Ремонт форсунок
Цена от 1500 рублей
Что больше всего нам нравится в дизельных двигателях автомобилей? Конечно же – экономия! Но высокая стоимость замены элементов в системе питания этих двигателей, может свети на нет это достоинство. Поэтому актуальным будет вопрос о ремонте форсунок дизельных двигателей и их обслуживании.
Производители двигателей рекомендуют проводить замену форсунок через каждые 100…150 тыс. км пробега, хотя форсунки вполне могут поработать и ещё дополнительно 30…50 тыс. км. Подсказкой, когда пора менять форсунки, автовладельцам, станет увеличенный расход топлива и большая задымлённость. Так как мероприятие это - не из дешёвых, то зачастую вместо их замены можно просто провести ремонт форсунок.
Главная причина, ведущая к ремонту форсунок
Такой причиной является наличие тяжёлых фракций в дизельном топливе, образующих с течением времени существенные наросты, которые перекрывают в форсунке проходное сечение. Такие отложения, помимо этого, образуются на регуляторе давления и также на выпускных клапанах цилиндров. Симптомами появившейся проблемы, требующей ремонта форсунок, являются – неровная работа автомобильного двигателя, заметное падение его мощности, зачастую двигатель глохнет на холостом ходу и его повторный пуск вызывает серьёзные трудности.
Если бы качество отечественного топлива было бы на высоте, то этих проблем, ведущих к засорению, преждевременному износу и коррозии форсунок, можно было бы избежать. Так как же быть автовладельцам в реальных современных условиях эксплуатации своих авто?
Ремонт форсунок дизельных двигателей
В автомагазинах в продаже имеются различные очищающие топливные присадки, но их эффективность, когда уже возникла проблема с форсунками, находится под вопросом. Основным их назначением является профилактика, пока ещё не возникла проблема. Если в топливном баке уже наличествуют застарелые отложения от тяжёлых фракций, то такая присадка лишь сделает ситуацию ещё хуже.
Квалифицированно выявить возникшую проблему и провести компетентно ремонт форсунок возможно только в условиях специализированного сервисного центра, каким является Компания «ДизельЦентр Рязань», располагающая современным оригинальным оборудованием Hаrtridge, а также мастерами с соответствующей квалификацией.
Ввиду засоров, зачастую, заклинивается игла форсунки или же происходит изменение форма факела топлива, впрыскиваемого в рабочий цилиндр. На специализированном стенде проводится тест, который определяет подвижность иглы, форму факела, давление при котором форсунки открываются. В ходе такого теста можно выявить конкретную неисправность и определить оптимальный вид ремонта форсунки, так как зачастую, для её нормальной работы форсунку нужно лишь почистить.
Такой ремонт форсунок в Рязани для заказчиков Рязанской области и прилегающих к ней Владимирской, Московской, Липецкой, Тульской и иных областей, а также Республики Мордовия проводится с использованием специализированного оборудования.
В ходе испытательного теста также устанавливается степень износа конструктивных элементов форсунки, для ремонта которой может потребоваться:
- замена иглы или распылителя;
- замена шайбы между распылителем и пружиной;
- регулировка пружины или даже её полная замена.